Моя основная претензия, это то что они за основу взяли именно то представление ретро футуризма, которое показали в четветке. Только хуже. Всё чистое, вылизанное. Это уебищное оружие, тоже.
Вот согласен, вроде показана грязь и разруха, но она какая то чистая, я конечно посмотрю, и не такие экранизации видели, но в данный постапок верится с трудом, даже в 4ке он выглядит натуральнее что-ли...
"Чистенький" мир — это не проблема конкретно Fallout. Это общая проблема большинства высокобюджетных фильмов.
Что же до Fallout, меня наоборот поражает повсеместная грязь. 2077 год — ядерный апокалипсис. В 2102 году открывается убежище 76. В 2161 года — Выходец находит Шэйди Сэндс, деревушку, где ничерта нет. В 2241 году — Избранный получает синий костюмчик. За 80 лет в мире появилась валюта, города, из маленькой деревни выросло целое НКР, Город-Убежище сверкает чистотой, Нью-Рино, Сан-Фран — нормальные города. 2258 год — начало Fallout 3. Прошло ещё 17 лет, и люди полностью разучились прибираться. В обжитых уже чёрт знает сколько лет домах мусор, который валяется там почти 200 лет. До сих пор никто не научился нормально строить или хотя бы латать дома.
Я понимаю, в пустоши, где никого нет, может быть никому не нужный мусор. Но блин, не там же, где уже научились фигачить энергетическое оружие, чинить роботов, запускать электростанции и т.д.
Моя основная претензия, это то что они за основу взяли именно то представление ретро футуризма, которое показали в четветке. Только хуже. Всё чистое, вылизанное. Это уебищное оружие, тоже.
Вот согласен, вроде показана грязь и разруха, но она какая то чистая, я конечно посмотрю, и не такие экранизации видели, но в данный постапок верится с трудом, даже в 4ке он выглядит натуральнее что-ли...
Это общая проблема современных фильмов. Есть такой ролик на ютубе, где чувак объясняет, что это было вызвано отказом в киноискусстве от съемки фильмов на плёнку. Цифровые камеры вот так преобразовывают картинку.
В том то и дело, что есть исключения, где постарались над картинкой. Остальным тупо лень. Это как с cgi, технологии удобней стали - стали меньше стараться.
"Чистенький" мир — это не проблема конкретно Fallout. Это общая проблема большинства высокобюджетных фильмов.
Что же до Fallout, меня наоборот поражает повсеместная грязь. 2077 год — ядерный апокалипсис. В 2102 году открывается убежище 76. В 2161 года — Выходец находит Шэйди Сэндс, деревушку, где ничерта нет. В 2241 году — Избранный получает синий костюмчик. За 80 лет в мире появилась валюта, города, из маленькой деревни выросло целое НКР, Город-Убежище сверкает чистотой, Нью-Рино, Сан-Фран — нормальные города. 2258 год — начало Fallout 3. Прошло ещё 17 лет, и люди полностью разучились прибираться. В обжитых уже чёрт знает сколько лет домах мусор, который валяется там почти 200 лет. До сих пор никто не научился нормально строить или хотя бы латать дома.
Я понимаю, в пустоши, где никого нет, может быть никому не нужный мусор. Но блин, не там же, где уже научились фигачить энергетическое оружие, чинить роботов, запускать электростанции и т.д.
> Прошло ещё 17 лет, и люди полностью разучились прибираться. В обжитых уже чёрт знает сколько лет домах мусор, который валяется там почти 200 лет. До сих пор никто не научился нормально строить или хотя бы латать дома.
Вероятно, Восточному побережью, на котором происходит тройка, досталось сильнее во время войны из-за непосредственной близости к столице, и потому местные заброшки только начинают осваивать постепенно приползшие к Вашингтону бомжи.
Плюс они находятся севернее. Чем хуже условия, тем тяжелее собирать урожай, тем меньше еды. Значит на сбор того же количества еды уйдет больше времени и сил.
Главный герой выходит из убежища в 2277 году. Это плюс ещё 19 лет. Безусловно, аргумент про то, что Столичной пустоши досталось знатно — валидный. Но вот пустошь Мохаве усилиями Хауса почти не не пострадала, и люди там стали селиться уже в 2080-х. Даймонд-Сити из четвёрки основан тоже раньше, чем события первой части начались. Но везде одно и то же. Даже если человек скитался по пустоши, заселился в относительно целый дом, то сколько ему времени потребуется на то, чтобы чтобы вынести мусор из квартиры? Или подразумевается, что он живёт и весь мусор разбрасывает по своему дому?
Моя претензия к тридэшным Фоллычам — я не верю, что этот мир постепенно обживается людьми. В NW с этим было лучше всего, но и то — заходишь в случайным дом, и в нём почти отсутствуют признаки нормальной жизни. Заброшенные дома учёных из дополнения Old World Blues и жилые дома на пустоши в плюс-минус одинаковом состоянии.
> Моя претензия к тридэшным Фоллычам — я не верю, что этот мир постепенно обживается людьми.
Посмотрите на это иначе. Люди после войны утратили искру. Видели насколько грязна Индия? А у них не было никакой ядерки. И они все-равно сбрасывают грязь в реку и насилуют туристочек.
А тут ядерная война уничтожила всё, что создавала твоя цивилизация тысячи лет. Так зачем убираться, если оно всё столь хрупкое?
Ну или разработчики сначала хотели сделать так, чтобы третья часть была до первой и второй части, ага. Вот блять, сделали они бы так, это бы ВСЁ УЛУЧШИЛО, ОСОБЕННО ЕБАННЫЙ ГОРОД ДЕТЕЙ И МЕГАТОННУ, это прям десять из десяти было б, но нет, кто-то там надрачивает на Братство Стали и такие, ну надо их добавить, но они сильно позже появились, а хуй с ним, 200 лет прошло. А Нью Вегас просто использовал ассеты третьей части, поэтому там такая же херня.
Да о чём ты, второй фолыч выглядит хуже первого вне городов. И даже так. Тот же ХАБ в первом впечатление производил лучше, чем Нью Рено во втором, те же халупы ебаные за 80 лет, разруха. единственный прогрес -- непонятно откуда взявшиеся довоенные технологии НКР, пиздецблядь.
Как по мне все логично. Хаб - торговый оазис посреди пустошей. Там, где его охраняет местная полиция все выглядит вполне прилично. В Рино же прилично выглядят только логова мафиозных боссов, а как все обустроено вокруг их уже не волнует. Довоенные технологии взялись из 15 убежища, +явно что то перепало из сотрудничества с Хабом и Братством Стали
> Даже если человек скитался по пустоши, заселился в относительно целый дом, то сколько ему времени потребуется на то, чтобы чтобы вынести мусор из квартиры? Или подразумевается, что он живёт и весь мусор разбрасывает по своему дому?
Как давно ты бывал в глубинке какого-нибудь среднего российского Мухосранска, пропитанного безнадежностью и тленом? Люди порой там живут так, что население фоллычей по сравнению с ними - образец домоводства.
В этом и есть основная претензия к разрабам 3+ фоллычей. Челы тупо не поняли суть пустоши. Человеки пережили ядерную войну, а потом восстали из пепла. Ох не зря, надмозги в свое время перевели название как "Возрождение". Этим и прекрасны первые части, не смотря ни на что - жизнь продолжается. А в беседковских подделках стагнация и разруха. Тьфу.
Это из-за общих свойств материала: все изделия новые и их немного попачкали сверху. Поэтому так и выглядит. Старый материал тускнеет, истирается и так далее. В первую очередь им нужно состарить вещи, произносить, глянца хотя бы решить.
Да и эту херню решает команда по реквизиту. Грязь, муравьи и стиралка с камнями политая вустерским соусом. Всем похуй на это дерьмо. Все бабло ебашь в рекламу. На остаток налепим эффектов.
Уверен все начинается с оценки целевой аудитории. Хуй они заработают только на фанатах фолыча, а широкой массе похуй на каноны игры, о которой они и не знали. Отсюда и персонажи пустошей как-будто из бьюти салона, черные эльфы и т.д.
Если это чел из Омерзительной Восьмёрки то согласен В целом, мне не нравится вот этот троп про "наивную, невинную обитательницу убежища" я понимаю, что авторы хотят показать нам мир Fallout глазами ГГ, который порох не нюхал Но я реально хотел чтобы ГГ напоминал героев первых фоллаутов Вышел Решил проблему всей пустоши Ушел Ну ок посмотрим лично я не люблю экранизации ибо они говно говной, но Уолтон Гоггинс меня заворожил
Мне немного страшно за ЛОР. И как фанату первого фоллыча, и как фанату "восточного" фоллыча. Мне, конечно, хочется увидеть развал НКР, но чёрт... Дело происходит вроде как в Бонярде... на востоке... И при том там Прайдвин... Канонично были выбрана концовка за Братство в 4? Зачем тащить Прайдвин так далеко? Будут ли дизайны и локации из классики? Классическая плазменная винтовка? Покажут ли, хотя бы омажа ради, разрушенную Марипозу/Собор?
А где они его достали? Придвен стал возможен только благодаря пересборке чёртовой мобильной базы Анклава. Откуда столько авиа железа и технологий для сборки? В разрушенном в говно Вашингтоне? В не оснащённом нихера Содружестве? Чёрнометаллическом ПИТТе?! Пиздец блядь...
Поверь, как понимающему, уважение к лору падает с 3-ей части... Да, меня с говном съедят фанатики песка и мочи, но напутать время самого важного момента всей истории -- это постараться надо
Я хз, можешь погуглить - дирижабль в сериале называется "Касвеннан". Мб в самом сериале расскажут, откуда он родился. А мне еще и минусов накидали за то, что я ответил, что это не Придвен. Логика реакторчан мной непостижима....
Ну если вспомнить Тактикс, то у братства были и другие дирижабли. Хотя я лично сомневаюсь что Тактикс часть современного лора, если вообще когда-либо ею была.
Как же вы заебали... Что тут, что на Реддите. Показательно не играть в игру и заочно её ненавидеть, да ещё лицемерно обвинять её в грехах, в которых виноваты другие...
Прайм был в рабочем состоянии, с большой проблемой в поставке энергии, которую смогла решить Ли (за что её и искали в 4ом).
ну и раз там есть ресурсы на починку буквально супер оружия, то почему бы там не быть ресурсам на постройку нескольких дирижаблей, которые просто летающая база без имба наворотов?
То есть подожди, собрать тушку для ОБЧР которая требует ебейшее количество ресурсов и нехилого технологического уровня они по твоему могут, а собрать дирижабль который что по ресурсам что по технологиям имеет сильно меньше требований - никак? Чет херня выходит
У Анклава были ресурсы (а именно станки и энергетические технологии) на поддержку и базы и разработку Тесла брони. Починить из этого всего Либерти Прайма можно. А из мобильной базы можно собрать Придвин, один, но не два. в 4-ке даже говорится, что на Придвен ушла вся энергооснастка Базы.
Вы, вообще, в игру играли, или только пообсирать заочно её любите?
Ну так окей Придвен был крут, но что мешает собрать обычный дирижабль как в предыстории Тактикса? Там электроники то не надо почти. Логику то включи. ты не в Вахе где она не работает.
Я не против комедии, фоллыч, кроме 1 и 3(90%) был сМиЩнОй, как бы я не ненавидел за это Ф2... Я согласен с этим жить. Но мне не хочется видеть разрушение наследия классики, каким бы фанатом тройки я не был.
Ага, и все вот эти пафосные черные паладины с одной миной на лице, и тонна СИЛЬНЫХ женщин в трейлере, как бы подтверждает. Единственный лучик - персонаж гуля, вот кто тащит на себе уже трейлер. Ради него заценю пару серий
Обычно у меня триггерит от таких гнетущих комментариев, но ты прав. Я уже настолько устал разочаровываться, что современное кино даже не хочется трогать. Корейский артхаус и некотрые сериалы смотреть можно, но "блокбастеры".. особенно по мотивам известных вселенных... нунахуй
Ну или людей вообще с хорошим вкусом. Так иногда попадаются норм вещи, которые иначе по описанию вообще не стал бы смотреть (из недавнего - сериал Уроки Химии оказался неожиданно годным)
Сюжет уже несколько не очень. Выпускать одного человека из убежища - очень не надёжно. Нужно хотя бы двоих. У пары шанс выжить и выполнить задачу намного выше, чем у одного человека.
Не всех. В NV - просто курьер одиночка. В 3 части тоже вроде напарнику не откуда было взяться. И в 4. Про 1 и 2 - там это хотя бы можно оправдать, что тупой ИИ напарник не нужен. А делать группу из 2 было сложно. Но в сериале это оправдать сложнее. Но может тоже как-то оправдают.
ПО-ЧЕ-МУ блять! Почему все декорации выглядят как дешевые рендер? (Потому что это и есть дешевый рендер) Почему все костюмы-лица-прически выглядят как ленивый косплей инстасамки? (Потому что это и есть дешевый косплей)
Блин, вот декорации убежища выглядят огнище на фото со съемок. Может дело и правда в цифре и фильтрах, которые заставляют их выглядеть излишне пластиково.
Да вроде не так уж и плохо. Фанам фолыча, особенно истинного РПГ-фолыча, а не трёхмерной шутерной хуеты на карте 2х2, в принципе угодить невозможно, другие просто зажрались и считают что знают лучше всех как надо делать сериалы, третьи просто срут всегда, потому что не способны сами осознанное мнение сформировать. Ну а оставшимся по тизеру придраться особо не к чему - надо посмотреть 2-3 серии и только тогда будет понятно на сколько сериал в лоре, в атмосфере и самое главное в нормальном сюжете.
Вот да. Выглядит вполне недурно, как по мне. Ну, типа, нормально. Если после первого трейлерак Ведьмака я понял, что смотреть его не буду, то тут думаю, что вполне заценю, хоть и к вселенной отношусь довольно прохладно.
Вселенную фаллаут можно попилить на неограниченное количество сезонов, если снимать про убежища, и говорить про сериал, психологические эксперименты, эксперименты над физиологией, евгеника, уродства, зоофилия, некрофилия, недостаток еды, пирамида маслоу, пирамида МММ, все о чём только можно представить, причём это можно делать камерно и за тринадцать пачек лапши Булдак, но в итоге мы получим дай бог средненький сериал, про равенство, выживание взаимопомощь черной беременной женщины китайской женщине инвалидке в эпоху ретрофутуризма, просрут весь потенциал как пить дать.
ну ты просто представь что нас ждет: Люська- вырасшая в тепличных условия убежища девушка, которая как и зритель НИХУЯ не понимает как жить в этом мире. Но у ней есть своя цель, и причина двигаться дальше, справляться с трудностями и преодолевать свое охуевание. Максимка(блять, почему Максимка)- молодой член ордена технофашиков начинающий сомневаться в правильности своих идеалов. Сохранит ли он их, или надет новые моральные ценности? Узанем когда посмотрим. Ну и гуль Гогинса. 250-летний циник с глубокой травмой. Он блять видел как умерли его жена и дочь. Как исечезле его родина, смерть миллионов и оскотинивание выжиших. И в довесок первратишейся в гуля, в живого ,блять, мертвеца. И употребление наркоты тут выглялит не как то что притянул режиссер, а как логичная часть личности персонажа. Вот такое вот трио- циник, иделист и наивный неопытный ГГ. Вылядит как стндартный тропкоторому столет в обед и который РАБОТАЕТ. И все это в охрененом сеттинге фоллаута. Постапок в вечных пятидесятых.
И раз уж диалог состоялся, может ответишь что тебе ТАК не понравилось. Может попробуешь обьяснить откуда ТАКАЯ реакция у большинства. Уж прям таки дерьмо?, серьёзно, где? Я надеюсь ты пониаешь, что никто не будет делать сериал/кино в изометрии?
чувак, это фэндом фолыча, тут у сторожил синдром утенка в терминальной стадии, они скорей всего ногу себе отпилят, чем скажут что в трехмерных фолычах(кроме нью вегаса, нью вегас святой) им что то понравилось
Ну если честно, то трейлер выглядит неплохо. Человек, который отвечает за дизайн, костюмы, персонажей и аутентичность не сил но далеко ушел от игр, как это было с дерьмаком (речь о сериале)
При этом кажется очень трудным вписать вселенную Фоллаут в фильм. Для фанатов игры сложно предложить что-то новое, так как они играли в игру, которая больше и которая также передает историю через звук и видео. Но игра глубже, в неё можно запихнуть больше и она интерактивная, что даёт игроку персональный опыт
Фильмы по комиксам и книгам логичны, потому что позволит перевести воображение в визуал. Фильм по ДНД был хорош тем же, так как позволил перенести на экран все то веселье, что обычно есть в воображении игроков
Имхо. Сам сериал не выглядит убожеством, но кажется ,что просто выбрана не та игра для экранизации
удивляюсь откуда столько восторженных отзывов. вы слепые все? эта параша на фоллауты вообще не похожа. ни на 3 ни на 4. где фильтры? где альтернативные 50-60е? где потрепанная одежда? почему все блть новое? зато ДОХУЯ фансервиса уже есть. Ну жрите, чо
Нормас. Кончно лучше бы сняли изометрический пиксельный фильм, но его точно не стал бы никто смотреть. А то что фанатам не нравится, это их проблемы. Выйдет, посмотрими потом уже судить будем.
Я не играл в первые фоллычи (точнее играл, но ушел не далеко). Я начинал с третьей части и меня быстро увлек этот интересный мир, напоминающий сталкера. До сих пор помню тот резкий контраст между затхлым, но стабильным и безопасным убежищем и суровой радиоактивной пустыней, которая наполнена дикими бандами, мутантами, садистами, (анархистами и бандитами). Пустыней не прощающей ошибок. Бесконечная борьба людей за еду и воду, везде грязь и ржавчина, на оружии, на лицах и душа людей. Рабство и дискриминация, нищета, убийства и очень-очень мало добра в огромной злой Пустоши. Помню, как после сотен перестрелок и скитаний по катакомбам метро, возвращаешься в родное убежище, потому что там возник разлад, быстро понимаешь, что перед тобой сопливые дети, которых быстро проглотит Пустошь. И это было круто. Была интересная и правдивая история о людях. Когда я попробовал четвертый фолл, я быстро выключил, потому что все излишне красивое и блестящее в мире пережившем ядерную катастрофу. Контента было много, но меня он уже не цеплял.
Я уже настолько давно живу в современном интернете что чувствую запах говна из далека. Сначала я был молод и глуп и думал что, то что выпускают большие компании это будет отлично, тем более многие фильмы раньше были отличным, и они даже не были от ОГРОМНЫХ компаний например: Властелин колец, Догма, Заложница, Идиократия, Бриклсберри, но со временем временем при просмотре я начинал чувствовать привкус говнеца и немытых хуёв которые мне отчаянно пытаются пропихнуть в современных фильмах и сериалах, из последнего что меня окончательно добило это сериал Ведьмак который посмотрел первую серию до того момента где показали Ренфри, и тут я понял что с этой хернёй определённо что-то не так. Пока радуют только японцы с их анимацией.
Fallout 4 - Официальный видеоролик к выходу игры,Gaming,Fallout (Video Game Series),Fallout 4,Trailer (Website Category),Action Role-playing Game (Video Game Genre),Video Game (Industry),Bethesda Softworks (Video Game Developer),Bethesda Game Studios (Video Game Developer),Xbox One,PlayStation 4,Ste
Fallout: The Frontier - Release Date and Car Teaser,Gaming,,We announce our official release date alongside the first reveal of our new car system, headed by Xilandro over the course of 9 months. It's the most complex and realistic driving system ever developed for a Fallout Title to date, and is
Fallout 4 - Официальный видеоролик к выходу игры,Gaming,Fallout (Video Game Series),Fallout 4,Trailer (Website Category),Action Role-playing Game (Video Game Genre),Video Game (Industry),Bethesda Softworks (Video Game Developer),Bethesda Game Studios (Video Game Developer),Xbox One,PlayStation 4,Ste
Отличный комментарий!
Что же до Fallout, меня наоборот поражает повсеместная грязь.
2077 год — ядерный апокалипсис.
В 2102 году открывается убежище 76.
В 2161 года — Выходец находит Шэйди Сэндс, деревушку, где ничерта нет.
В 2241 году — Избранный получает синий костюмчик. За 80 лет в мире появилась валюта, города, из маленькой деревни выросло целое НКР, Город-Убежище сверкает чистотой, Нью-Рино, Сан-Фран — нормальные города.
2258 год — начало Fallout 3. Прошло ещё 17 лет, и люди полностью разучились прибираться. В обжитых уже чёрт знает сколько лет домах мусор, который валяется там почти 200 лет. До сих пор никто не научился нормально строить или хотя бы латать дома.
Я понимаю, в пустоши, где никого нет, может быть никому не нужный мусор. Но блин, не там же, где уже научились фигачить энергетическое оружие, чинить роботов, запускать электростанции и т.д.